/ Литературный конкурс
Анна Сазонова «Игра»
В ресторан отеля Hilton-Plaza Михей вошёл уверенной походкой победителя. Он оценивающе оглядел присутствующих - публика собралась ослепительная, впечатляющая роскошью нарядов и тел. Впрочем, как всегда в этом месте.
Михей кинул пристальный взгляд на рыжую красотку, томно потягивающую мартини за столиком у окна. «Может она?», - подумал он, но тут же отверг эту мысль – слишком пухлые губы, слишком объёмная грудь. Он ещё раз обвёл взглядом весь зал и остановил его на изящной, белоснежной спине, полуприкрытой струящимся шёлком дорогого платья. Тёмные, почти чёрные волосы были собраны на затылке, и лишь несколько вьющихся прядей ниспадали по лебединой шейке к выступающим лопаткам. Михей прошёл к барной стойке и искоса поглядел на девушку со своего нового обзорного пункта. Теперь он увидел её лицо. То было лицо богини – тонкий изгиб коралловых губ, точёный, аристократический нос, с едва заметной горбинкой, четко очерченные скулы и чёрные миндалевидные глаза, обрамленные длинными изогнутыми ресницами. «Ах, какая! Это должно быть она!», - восхищённо подумал Михей и бросил критический взгляд в зеркало напротив. Из-за стройного ряда бутылок с многолетними напитками на него смотрел смуглый брюнет с синими глазами, орлиным носом и упрямым, волевым подбородком. Михей пробежался взглядом по шикарным ботинкам крокодиловой кожи и дорогому классическому костюму, под которым угадывалась мощная, мускулистая фигура спортсмена. «Не слишком ли?», - забеспокоился Михей, ещё раз посмотрев в зеркало.
Он вновь обернулся к девушке. Та сидела за столиком одна – задумчивая, прекрасная! Она водила тонким пальчиком по краю бокала с красным вином. И это было очень сексуально. Длинные ресницы девушки были опущены, и из-под них она метала обжигающие взгляды на присутствующих в ресторане мужчин.
Михей заметил, как слащавый блондин за столиком напротив, облизывает взглядом его фарфоровую незнакомку, и от раздумий он перешёл к действиям. Еще чего доброго, тот блондинистый франт подойдёт первым и она примет его за Михея!
- Ты потрясающе красива! – шепнул он на ушко девушке и провёл тыльной стороной ладони по бархатной коже спины. – К чёрту знакомство! Пошли сразу в номер?!!
- Пошли, - только и ответило чудное создание нежным кротким голосом.
Он увлёк её за собой, не без злорадства отмечая, как мерзкий блондин с разочарованным видом поворачивается в сторону рыжей бестии.
В коридоре Михей подхватил девушку на руки и буквально взлетел вместе с ней на третий этаж, где располагался снятый заранее номер. На пол полетели и дорогой классический костюм, и шелковое платье, и тонкое кружевное бельё.
Белые руки на смуглой спине, следы от острых ноготочков, её тихие стоны, его рычание. Это было как всегда восхитительно! Нет – лучше, чем всегда! Лучше, чем когда-либо!
Взмокшие и обессилившие, они откинулись на шёлковые подушки, тяжело дыша. И вскоре … заснули. Заснули оба, так и не сказав друг другу ни слова.
А утром, он ласково поцеловал её в маленькое ушко, и, убрав с лица непослушный локон, нежно прошептал:
- Марийка, ты неотразима! Я люблю тебя!
- Зови меня лучше Кристиной, - сладко потягиваясь, пролепетала красавица.
- Как хочешь, - улыбнулся такой причуде Михей. – Просто я подумал, что игра закончилась.
- Какая игра? – окончательно открывая глазки, спросила девушка.
- Наша с тобой игра, - неуверенно произнёс Михей насторожившись.
- Я не понимаю, - улыбнулась Кристина, приподнимаясь на одном локте и глядя на Михея с искренним удивлением.
- Наша игра в знакомство …. Я прихожу, узнаю тебя, ты узнаёшь меня, мы знакомимся, флиртуем и ….
- Я ни во что не играла, ты мне просто понравился, и всё.
- Что значит, не играла? Ты не Марийка?!!
- Нет, я – Кристина. Я ведь сказала.
- О, Господи! – Михей подскочил с кровати, как ужаленный. – Она убьёт меня!
Он начал судорожно натягивать разбросанную одежду, путаясь в рукавах и пуговицах.
- Наверное, она была той рыженькой, с пышной грудью, - бормотал Михей. – Я ведь на неё сначала и подумал! О, Господи! – воскликнул он вновь и осел на кровать. – Тот блондин … он смотрел на неё … она могла подумать … а он … о, нет!
Михей обхватил руками голову и стал медленно раскачиваться из стороны в сторону.
- В чём дело? – испуганно прошептала девушка, натягивая простыню на обнажённое тело. – Объясни, что происходит! Я не понимаю ….
- Ты не виновата, - обречённо сказал Михей, перестав раскачиваться. – Просто мы с моей женой Марийкой только что обновили телоголограммы. Мы, как и положено по закону, делаем это не чаще одного раза в пять лет. Но каждый раз, когда мы меняем тела, мы делаем это отдельно друг от друга. Готовимся, подбираем образ, фигуру, цвет глаз, волос - всё делаем по-новому, и держим изменения в тайне. А когда обновление происходит, мы играем в знакомство. Встречаемся здесь, в Hilton Plaza Марс, и пытаемся узнать друг друга, а потом … занимаемся любовью, как в первый раз. Вчера я решил, что ты Марийка! Ошибся впервые за столько лет!
Михей сокрушенно покачал головой. Он дотянулся до пиджака и вытащил из нагрудного кармана потрёпанную цветную фотографию, напечатанную по старинке на глянцевой фотобумаге.
- Вот так я выгляжу на самом деле, - сказал он, протягивая Кристине карточку.
На стареньком фото были изображены двое – лысый дедок, с густыми бровями и серыми выцветшими глазами, а так же бабушка - божий одуванчик, лицо которой было усыпано тонкими лучиками морщинок, а на голове мелкими колечками вились в старомодной причёске белые волосы. Старики сидели прислонившись друг к другу и крепко держались за руки.
- Здесь нам ещё только по семьдесят, - сказал Михей вздыхая. – Тогда мы впервые решились попробовать жизнь в телоголограмме….
- И ты всё еще хранишь эту фотографию, старый дурак? - игриво промурлыкала красотка, прижимаясь к спине Михея. – Уж сорок лет прошло, пора бы и выбросить. Тем более, что я заказала новый голографический фотоальбом. Там все-все наши фотографии! Так что с юбилеем тебя, любимый!
- Марийка?!! Это было не смешно! – возмущённо воскликнул Михей, опрокидывая хохочущую девушку на кровать.
- А пялиться на рыжую пышку смешно? «Я ведь на неё и подумал сначала», - передразнила она тревожное бормотание Михея. – Смотри у меня ....
Михей остановил её шутливое ворчание поцелуем.
Старая выцветшая фотография, медленно раскачиваясь из стороны в сторону, падала на пол. Её полёт был плавным и размеренным, ведь здесь, на Марсе, сила притяжения почти в три раза меньше, чем на Земле.
Поделиться в Живом Журнале
/ мнения экспертов и членов инициативной группы
- Доктор технических наук, профессор, заслуженный деятель наук России, является автором более 300 научных работ, в том числе 25 монографий
Александр Иванович
Галушкин«Я убежден в том, что нейросетевые технологии – это основа построения будущих систем управления роботами, т.е. мозга будущих роботов».
- Исследователь и теоретик фантастики и альтернативной истории, литературный критик и публицист, социолог, соционик и военный историк
Сергей Борисович
Переслегин«... Проект «2045» требует немереного инженерного обеспечения. И я утверждаю, что и для России, и для всего мира единственная возможность преодолеть фазовый барьер – это решить не биологические задачи, не биотех, а решить задачу на удержание инженерии на критические 20 лет...»
- Философ, профессор Оксфордского университета, известный своими работами об антропном принципе, основатель (вместе с Д. Пирсом) Всемирной ассоциации трансгуманистов
Ник
Бостром«Цифровой путь [бессмертия] – это наша возможность разработать технологию полного копирования мозга, когда мы могли бы создать очень подробную модель конкретного человеческого мозга и воспроизвести ее на компьютере. Тогда мы имели бы потенциал бесконечного существования, создавали бы запасные копии человека и тому подобное...»
- Член-корр. РАН, профессор МГУ, заведующий лабораторией «Психология общения и психосемантика» (МГУ)
Виктор Федорович
Петренко«Возможно, вырабатывая своеобразную систему значений, не привязанную к нашему конкретному миру, с одной стороны, а с другой – разрабатывая изощренные техники медитации и психопрактики, мы выйдем на контакт с возможными мирами на глубинных медитативных уровнях...»
- Доктор философских наук, профессор, главный научный сотрудник Института философии РАН, сопредседатель Научного совета РАН по методологии ИИ
Давид Израилевич
Дубровский«... этот проект ["Россия 2045"], безусловно, заслуживает всемерной поддержки. Он инициирован молодыми людьми, полными веры в свою высокую миссию. Это яркий акт пассионарности... вызов нашей академической общественности, среднему, сероватому научному сознанию, лишенному порывов вдохновения».
- Доктор биологических наук, профессор, заведующий лабораторией математической нейробиологии Института высшей нервной деятельности и нейрофизиологии РАН
Александр Алексеевич
Фролов«Проблема создания искусственной памяти, сохраняющей содержимое естественной памяти индивидуального человека, хотя и является сложной, но представляется разрешимой...»
- Кандидат физико-математических наук, старший научный сотрудник лаборатории термостойких термопластов ИСПМ РАН, создатель наносенсорной нейроподобной системы «Электронный нос»
Михаил Юрьевич
ЯблоковЧлен инициативной группы«При создании искусственного человека к робото-техническому направлению, которое сейчас преобладает, надо добавить эмоциональное. На самом деле, эта идея комплексная, она витает в воздухе...»
- Международный координатор Ассоциации Всемирной Истории, сопредседатель Оргкомитета GF2045
Барри
Родриг«Инновации нужно направить на экологическое равновесие видов и разрушение неорганической среды обитания. Нужно найти альтернативы войне и оружейной промышленности. То есть инновация – это процесс, который должен быть применен ко всему существующему...»
- Футуролог, трансгуманист, писатель, член Исследовательского общества Джеймса Мартина в Институте будущего человечества в Оксфордском университете
Андерс
Сандберг«Я, определенно, захотел бы перенести свой разум в искусственное тело, если бы для этого существовала достаточно безопасная технология...»
- Доктор философских наук, канд. психологических наук, главный редактор журнала «Историческая психология и социология истории», профессор МГУ.
Акоп Погосович
Назаретян«Интеллект современного человека – это искусственный интеллект. Естественным осталось только то, что он на белковом носителе, т.е. естествен не интеллект, а мозг...»
- Доцент кафедры информационных технологий Киотского университета и профессор Университета Осаки (Osaka University), двадцать восьмой гений из списка «Сто гениев современности», создатель антропоморфного робота «Геминоид» HI-1 (Geminoid)
Хироси
Исигуро«...Однажды мы сможем добиться появления аватаров и воспроизведем функции человеческого мозга внутри этого робота. И тогда люди смогут устремиться к бессмертию...»
- Кандидат физико-математических наук, старший научный сотрудник ТОИ ДВО РАН, композитор, философ
Виктор Юрьевич
Аргонов«Я думаю, что прежде, чем начать радикальную киборгизацию мозга, необходимо найти нейрокоррелят сознания. Имеет ли он физическую или чисто информационную природу в форме нейросигналов? Есть ли группа нейронов, которая непосредственно ответственна за сознание? Или, может быть, сознание порождается еще более мелкими объектами внутри нейронов...»
- Биофизик, председатель междисциплинарного семинара по трансгуманизму и научному иммортализму РФО РАН, директор по науке компании «КриоРус», член Координационного совета и один из основателей Российского трансгуманистического движения
Игорь Валентинович
Артюхов«Как самолет оказался эффективнее птицы, как подводная лодка плавает быстрее, чем кит, так и искусственное тело в какой-то момент догонит и перегонит тело естественное...»
- Профессор практики Московской школы управления СКОЛКОВО, к.э.н., партнер группы "Метавер"
Павел Олегович
Лукша«Развитие интерфейсов позволяет принципиально по-другому взаимодействовать не только с локальным пространством, но и с глобальным пространством, т.е. продолжая «мозг – компьютер – Сеть», мы можем получать системы принципиально нового способа организации».
- Мастер ТРИЗ, вице-президент Международной ассоциации ТРИЗ, ректор Московского общественного института технического творчества
Александр Владимирович
Кудрявцев«Развитие технической цивилизации в конечном счете приведет к полной автономии человека от внешних обстоятельств. Техника свернется как тонкая пленка, как некая субстанция, пронизывающая человека...»